Отзывы

Электрокомфорт

Отзывы — интернет магазин Электрокомфорт

интернет магазин ЭлектрокомфортИнтернет магазин Электрокомфорт – это огромный выбор товаров, которые необходимы любому человеку. Огромный выбор бытовой техники, товары для дачи и дома, садоводов и фермеров, а также мелкая бытовая техника, хозяйственные товары и обогреватели, кондиционеры и пароварки – это лишь небольшая часть ассортимента, предлагаемого в интернет магазине Электрокомфорт. Благодаря вежливым сотрудникам и огромному выбору товаров, интернет магазин получает только положительные отзывы от покупателей. Воспользовавшись услугами интернет магазина Электрокомфорт, оставляйте отзывы о его товарах на нашей странице.Конечно, в данном интернет магазине имеется и интересная нам бытовая техника для кухни.

Аэрогрили — представлены в большом количестве. Почти четыре десятка моделей от известных производителей, среди которых представлены VES, Vitesse, Hotter, Blaze, Caltronic. Если вы решили приобрести прибор в данном интернет магазине, то после прочтения отзывов об аэрогриле сможете смело выбирать модель.

В Электрокомфорте есть как достаточно редкие модели, так и популярные, которые чаще всего покупают люди в России. Это, к примеру, аэрогриль vitesse vs-407, аэрогриль hotter hx-1057 platinum и многие другие модели. Минимальная цена самой дешевой модели — 2000 рублей.

Среди хлебопечек в данном интернет магазине вы сможете найти три модели. Они представлены производителями Delta, Smile и известная модель — хлебопечка Panasonic SD — 257 WTS.

Свои отзывы об интернет магазине Электрокомфорт вы можете оставить ниже в комментариях.


комментариев 10 к записи “Электрокомфорт”

  1. надежда пишет:

    27 декабря, 2011 в 12:04

    Купили по интернету в магазине Электрокомфорт бензогенератор Elekon EPG1000i, который перестал работать через неделю. По гарантии ремонтировали 3 месяца, когда вернули из ремонта отказались продлевать гарантию. После запуска оказалось, что генератор не отремонтирован. Поражает наглость и безответственность сотрудников!

  2. Лили пишет:

    13 марта, 2012 в 15:24

    НАРОД!!!ЭТО ОБМАНЩИКИ!!!ГРИЛЬ СЛОМАЛСЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ!Не возврата ни обмена ничего-их сервис отсылает на сервис производителя,типа чините.А нафига мне чинить заведомо бракованный товар?!До покупки обговаривал все эти вопросы-были совершенно другие заверения!Вообщем не ведитесь-лучше покупайте в своих проверенных магазинах!ВЕСЬ ТОВАР ПЛОХОГО КАЧЕСТВА ИЗ КИТАЯ!!!!

  3. катя пишет:

    21 апреля, 2012 в 23:40

    заказала в этом магазине мультиварку Redmond RMC 4505. доставка бесплатная. когда решила проверить мультиварку тут же она мне выдала ошибку.я позвонила в магазин мне ответили что это брак и завтра привезут новую.заменят.ждала курьера с часу дня до 8 так и не приехал..позвонила ответили завтра ждите курьер в пробке застрял. на следующий день нашла в интернете отзывы что магазин электрокомфорт продаёт бракованную технику и вообще техника сделана в Китае. техника ломается через неделю-чинят месяцами . отдают и тут же снова ломается и уже не берут дальше ремонтировать-мол слетело с гарантии. я тут же собралась и поехала отдала свою мультиварку и забрала деньги. деньги отдали без проблем-это порадовало.ничего не собираюсь больше покупать тут.

  4. анна пишет:

    22 апреля, 2012 в 0:31

    купила в этом магазине Аэрогриль товар привезли очень оперативно и быстро естественно я не стала держать курьера пока проверю работает ли аэрогриль.когда попыталась включить оказалось не работает.позвонила сообщила обещались привезти новую исправную на следующий день…..день я прождала не ответа ни привета…….позвонила сказали ждите сейчас курьер приедет……прождала еще 2 часа никого-позвонила не следующий день сказали курьер к вам едет…договаривались с часу до шести почему то приехал в 8…ну да ладно….прямо при курьере проверила всё работает.но к моему сожалению через три дня аэрогриль больше не включилась.было очень обидно столько потраченного времени и всё зря еще и возвращать мне деньги отказались ссылаясь на закон предложили отремонтировать.какой смысл ремонтировать заведомо бракованный товар? вообщем зачем тратить нервы и деньги на этот электро»комфорт» когда можно купить в других НОРМАЛЬНЫХ магазинах нормальный товар нормально качества?всё мне с этим магазином ясно продают всё бракованное и сбраком сделанное непонятно где как нормальную продукцию-главное для них взять деньги а дальше динамить пока люди просто забьют-нервы то дороже.

  5. Елена пишет:

    31 июля, 2012 в 11:58

    Добрый день! 30.07.12 была доставка товара,№заказа 813-451В,товар доставили вовремя,все показали,рассказали,курьер оказался очень вежливым,что на сегодня крайне редко.В дальнейшем есть желание обращаться и покупать именно в вашем магазине.Спасибо!

  6. Людмила пишет:

    24 ноября, 2012 в 16:11

    какой-то хоттер не английский. а очень похож на китайский аналог. Запах химии от пластика. Пластиковая подставка оранжевого цвета была внизу неровной. но после разогрева колбы, выровнялась. Значит пластик не термостойкий. у меня раньше был куплен аэрогриль на Ивановской в магазине Семь холмов 15 лет занад. Плохо грелся и жарил. пришлось его нести в гарантийную мастерскую.Там. в закуточке сидел мужчина. Он молча открыл решетку и что-то подкрутил. После этого гриль работает до сих пор. только с тэна сыпется ржавчина. поэтому я и купила новый гриль. новый гриль Хоттер какой-то игрушечный. и хрупкий и это за 8 тысяч рублей!

  7. Константин пишет:

    7 апреля, 2013 в 23:20

    А, вы попробуйте купить где-нибудь Погребок» балконный для хранения овощей. Купили здесь 8 лет назад, работает без проблем!!!

  8. Аноним пишет:

    24 июля, 2013 в 18:18

    Ужасный магазин, продают бракованный товар и б/у, телефон на сайте всегда занят, почта левая, никакого возврата вам никогда не оформят, с вами просто не будут разговаривать, не заказывайте у них!

  9. Катя пишет:

    26 декабря, 2013 в 8:39

    Что касается товара, это понятно, сейчас везде один Китай. Но дело не в этом, мне «посчастливилось» в этом магазине мультю, которая оказалась бракованной. Вот тут, как говорится, мы приехали. Что касается общения с клиентами по поводу возврата брака, то сначала нас отправляли в сервис, но те написали какую-то лабуду, но я то знаю, что мы сами ее не ломали. Поэтому пришлось за свой делать экспертизу,устно с предъявленной претензией нас тоже не стали слушать. Когда принесли письменную претензию, то без разговора приняли. Сейчас ждем ответа. Но если и после этого они откажут,я теперь уже не остановлюсь и пойду в суд.

  10. Ольга пишет:

    13 июня, 2014 в 12:31

    Товарищи не покупайте у них ничего!!!!! развод! бракованные товары и б/у , одним словом мусор за большие деньги!! дачный душ за опубликованную цену в 13 тысяч не стоит и 2-х и то все материалы с помойки… курьер все выгрузил в темном подъезде, деньги забрал и сбежал, чек сунул и расписываться нигде не надо даже было, через пару минут звонила вернуть его — отказаться от заказа, сбежал… будем бодаться со службой возврата

Оставить комментарий

Голосование

Голосуйте
за лучший прибор
Аэрогриль
Хлебопечка
Мультиварка
Пароварка
Кухонный комбайн
Микроволновка

Еще рецепты: