Каталог товаров магазина Берингов Пролив
История магазина Берингов Пролив началась в 1995 году. С того времени, покупатели получили возможность приобретать качественную технику по доступной цене в магазине Берингов Пролив. Свою надежность и респектабельность магазин доказал многим клиентам, которые оставляют благодарные отзывы о его работе на страницах нашего сайта. Сегодня достаточно зайти на интернет страницу магазина Берингов Пролив, чтобы приобрести в кредит различную бытовую технику, компьютеры, ноутбуки и газовые плиты.
Магазин осуществляет установку и обслуживание техники, поэтому покупая холодильник или стиральную машину, покупатель может быть уверен – сотрудники компании сделают все необходимое, чтобы он остался доволен.
В каталоге товаров магазина Берингов пролив представлено 14 моделей аэрогрилей. Представлены как бюджетные варианты, не дороже 2000 рублей — аэрогриль Mystery MCO-1503, а также популярные модели, такие как аэрогриль Vitesse VS-408.
Блинницы в каталоге товаров Берингов Пролив представлены тремя поделями от Tefal, на 4 и 6 блинчиков. Читайте отзывы о блинницах, и выбирайте необходимую для вашей семьи модель.
А для любителей кисломолочной продукции в каталоге товаров магазина Берингов Пролив вы найдете йогуртницы. Три модели от разных фирм, представленные на виртуальной витрине к вашим услугам — вкусный и полезный йогурт каждое утро.
Ну а если вы захотите хлебопечку, то Берингов Пролив позволит приобрести и ее. На ваш выбор в каталоге товаров содержится 14 известных моделей. Читайте отзывы о хлебопечках, выбирайте модель и готовьте вкусный и свежий хлеб.
В каталоге товаров Берингов Пролив содержатся и другие приборы для кухни. Поэтому, если вы делали покупки в этом магазине оставляйте свои отзывы.
Ольга Овечкина пишет:
2 февраля, 2012 в 15:51
Магазин БЕРИНГОВ ПРОЛИВ ограбил меня на 13 490 рублей. Я купила телевизор LG 9 ноября. Через неделю он сломался. Отдала в ремонт по гарантии. С тех пор — ни телевизора, ни денег. Обращаюсь в магазин, прошу вернуть или телевизор или деньги, говорят, приходите, я пришла, отпросилась с работы, так меня послали! Сказали, ждите, ваш телевизор из ремонта едет! И вот мой телевизор где-то долго=долго и далеко-далеко едет, а я без телевизора и без денег. И уже прошло 2 месяца! И где же тут защита прав потребителя?
Павел пишет:
6 января, 2013 в 13:31
Здравствуйте! В том году купил себе ноутбук MSI практически за 70т.р….работал испрано….прошло пол года и начались сбои (выкл каждые 10 мин) при вкл турбо режима и мощной игралки моментально.
Гарантию продлил на 3 года. Проблема в том что техника была куплена в ТРЦ КАДО г.Коломна (его уже не существует).Где находится сервисный центр?!!!! я уже сталкивался с обслуживанием вашего магазина- проще в суд на вас подать за некачественную продукцию!!!!!за такое бабло! нужен номер администрации вашего магазина,адрес,@mail короч всё что есть. Поверьте я знаю все свои права и обязанности!.в ваших же интересах!