Отзывы

Электровеник

Интернет магазин Электровеник

Интернет магазин ЭлектровеникИнтернет магазин Электровеник — это центр по продаже крупногабаритной  и аудиотехники, мелкой бытовой и кухонной техники, климатического оборудования и уборочной техники, газовых и электрических плит, а также варочных поверхностей и духовых шкафов. Став постоянным клиентом интернет магазина Электровеник, вы сможете приобрести садовый инвентарь и системы очистки воды, профессиональное оборудование и товары для детей.

Благодаря своей популярности и высокому качеству обслуживания, интернет магазин Электровеник получает хорошие отзывы клиентов. Кстати, воспользовавшись услугами виртуального магазина, оставьте и свои отзывы на страничке нашего полезного сайта.


комментария 122 к записи “Электровеник”

  1. Алексей пишет:

    30 мая, 2014 в 17:19

    Позвонил перед заказом, уточнил возможность доставки холодильника в удобное мне время. Пообещали. Сделал заказ, указал оговоренное время, заплатил онлайн. Позвонили через три часа (обещали через 1 час) и сказали, что не могут привезти в обещанное время. Поругался, договорились о новой дате доставки. На следующий день позвонили и сказали, что и новую дату выдержать не могут. Сижу в шоке, жду следующего звонка с очередной отменой. Старый холодильник уже не работает, продукты тухнут. Заказ 1/196370 от 28.05.2014 г.

  2. Алексей пишет:

    4 июня, 2014 в 23:18

    Продолжение комментария от 30 мая.
    В день опубликования комментария на почту написал директор магазина с извинениями. В понедельник позвонила специалист службы контроля качества Надежда, ещё раз извинилась, обещала обязательно доставку в последний названый срок. Привезли вовремя. В качестве компенсации положили 1000 руб. на мой мобильный.

  3. Валентина пишет:

    14 июня, 2014 в 14:07

    Заказывала в Вашем магазине газовую плиту . Осталась довольна своевременной доставкой и обслуживанием Ваших сотрудников .Спасибо

  4. Константин пишет:

    21 августа, 2014 в 3:05

    Заказывал в Вашем магазине гриль Tefal GC306012. Сумма заказа 4500 руб., номер заказа 73534. Оплату карточкой произвел в тот же день. Через день мне перезвонили и сообщили, что партия грилей оказалась бракованная и обещали вернуть деньги в течении 3 рабочих дней. Деньги до сих пор не вернули. Я очень разочарован. Что теперь вопррос решать через суд. Жду разъяснений.

  5. Александр ИМ ЭЛЕКТРОВЕНИК пишет:

    29 августа, 2014 в 15:32

    Константин, проблему услышал, взял на личный контроль. Разберемся и примем справедливое решение.

  6. Александр ИМ ЭЛЕКТРОВЕНИК пишет:

    29 августа, 2014 в 16:25

    Итак, ситуация ясна. Вот комментарии Руководителя службы сопровождения заказов:
    «Возврат средств по этому заказу осуществлен 20.08.2014.
    Есть подтверждение, если необходимо — могу выслать.
    Заявку на возврат первоначально оформил менеджер ответственный по заказу Мартяшин Максим 12.08.2014г.
    Клиенту сообщил сроки возврата – 3 рабочих дня или даже «буквально завтра», что является не верным: не считая времени на согласование, перевод может осуществляться в течение 5 рабочих дней, в некоторых банках и более.

    Повторно клиент обратился 15.08.2014, Матвеева Юлия (сопровождение) обещала сделать повторную заявку на возврат, и третье обращение было 21.08.2014, где клиенту опять обещали (Калинин Сергей сопровождение)продублировать заявку на возврат, хотя в структуре подчиненности уже было исходящее платежное поручение от 20.08.2014г.»
    Приношу Вам свои извинения за задержку возврата средств. Проблема в неверно предоставленной Вам информации. Если бы наш сотрудник сразу предупредил Вас, что банки зачисляют средства на счет не мгновенно, а от трех до пяти дней, проблемы со взаимопониманием не возникло.
    С Уважением, Александр.

  7. Алексей пишет:

    31 августа, 2014 в 0:05

    У вас какой-то сбой на сайте и я получаю письма, которые ко мне не имеют отношения. Исправьте, пожалуйста.

  8. Александр ИМ ЭЛЕКТРОВЕНИК пишет:

    1 сентября, 2014 в 17:03

    Алексей, прошу скинуть копию письма и ваш электронный адрес на почту: director@electrovenik.ru
    Устраним быстро.

  9. Лилия пишет:

    17 сентября, 2014 в 20:23

    старайтесь обходить данный магазин, за дешевизной прячется битая техника, Я купила в данном магазине морозильную камеру, принимала заказ вечером, и не посмотрела в отделение, где находиться компрессор, посля там обнаружила трещену, отсутствие гайки, в первый же день дверь просела и начала издавать скрип. Поэтому во избежание таких неприятных ситуаций( проверяйте все досканально. Еще не забывайте смотреть коплектацию товара( я не обратила внимание на отсутствие сосуда для ягод, корзины большой в размере 2 штук, корзины маленькой)
    Я никогда еще так не напарывалась с интернет-магазином! Желаю и Вам не подвергать себя таким же неприятным ситуациям.

  10. Александр пишет:

    15 ноября, 2014 в 12:14

    Здравствуйте, отзыв и впечатление о магазине крайне негативные. Были заказаны духовой шкаф и варочная поверхность электролюкс. Менеджер позвонил согласовал заказ. Всё было в наличии. Цена совпадала с информацией с ЯнДекс.маркет. Предлагали доставку через пару дней. Мне было неудобно в это время. Попросил перенести доставку на несколько дней позже. Мне пошли навстречу. Буквально вчера, то есть за день, позвонила девушка из электровеника и сказала что вся партия техники пришла с браком и теперь невозможно доставить технику в срок, соответственно будет сильно позже, и по более высококонтрастный цене. Очень похоже на обман и манипуляции с ценами.

  11. Александр ИМ ЭЛЕКТРОВЕНИК пишет:

    19 ноября, 2014 в 17:14

    Лилия, добрый день!
    Прошу сообщить номер заказа. Разберемся, если требования справедливы — решим проблему.
    С Уважением, Александр.

  12. Александр ИМ ЭЛЕКТРОВЕНИК пишет:

    19 ноября, 2014 в 18:09

    Александр, добрый день!
    Сообщите пожалуйста номер заказа или время и дату обращения. Все разговоры записываются, вся переписка сохраняется.
    С Уважением, Александр.

  13. Александр пишет:

    20 ноября, 2014 в 1:50

    Номер заказа изначально был 1/221376, 7 ноября он был согласован и подтвержден, 12 ноября в него внесена корректива, и он сменился номером 1/222093. Доставка была назначена на 15 ноября, но 14 ноября был звонок из магазина, что все товары из заказа бракованные и ничего невозможно доставить.

  14. Марина пишет:

    20 ноября, 2014 в 20:29

    Обманывают покупателей 100%… Заказала технику для кухни всю сразу, утром сообщили, что привезут двумя машинами, и в итоге из всего заказа привезли только духовку, а остальную я так и не дождалась.. а техника нужна была срочно, так как на следующий день должны были приехать люди и установить её..Сообщили об этом, только в 17 часов вечера..если б утром сообщили, что техники нет, я бы успела привезти другую.. А так, мне досталась только духовка, причем по цене дороже, чем в других магазинах… Так же при мне был звонок от покупателя грузчику, оказалось, что утром этот грузчик привез ему технику, а к вечеру она уже сломалась.. В общем, самый паршивый магазин, никому не советую связываться с ними.. обманут, подведут и денег больше заплатите!!

  15. Александр пишет:

    23 ноября, 2014 в 0:11

    Пропал куда-то электровеник

  16. Марина пишет:

    26 ноября, 2014 в 0:26

    Вот и мне сказали, что вся бракованная…. Вам хоть заранее сообщили :(((…. Но думаю дело тут совсем не в браке, а лишь в том, что все подорожало заметно и они просто решили не отгружать по старым ценам, а подождать новых покупателей и продать подороже..

  17. Вадим пишет:

    27 января, 2015 в 0:28

    «Отличный» магазин! Выбрал товар (несколько позиций под заказ), оформил, жду звонка. Час прошел, два — тишина.
    Пытаюсь дозвониться сам — не отвечают. Спустя три дня делаю заказ еще раз, так сказать, даю второй шанс, и опять никакой реакции.
    А воз и ныне там.
    №№ заказов: 1/236335 и 1/235937.

  18. Александр ИМ ЭЛЕКТРОВЕНИК пишет:

    28 января, 2015 в 14:11

    Вадим, добрый день!
    Указанных Вами номеров заказов не найдено в нашей базе.
    Возможно, произошел системный сбой, в данной ситуации разбираются.
    Что касаемо позиций со статусом «под заказ» — их нет в наличии, и поставка в ближайшие 3-4 недели не ожидается.
    Заказы на такие позиции мы не принимаем, т.к. не можем гарантировать 100% выполнение в срок.
    С Уважением, Александр.

  19. Марина пишет:

    30 января, 2015 в 16:00

    Да,да!! Александр, у вас я так понимаю как только плохие отзывы, так вы и номеров заказов не видите и сбой систем у вас постоянный!! Ха-ха… В моем случае, точно сбоев не было никаких, так как в течении дня я звонила и уточняла про доставку неоднократно!! И ваши операторы находили мой заказ в базе.. и даже в 10 вечера придумали, что нашли брак.. Просто вы не умеете и не хотите работать, а сейчас обманываете других людей!! Так что народ!! Если не хотите, чтоб вас подвели и обманули, обращайтесь в другие магазины, только не в электровенник!! Обманут, а потом напишут, что сбой..

  20. Вадим пишет:

    31 января, 2015 в 21:30

    Александр, в моем понимании позиция «под заказ» означает, что товара в данный момент нет на складе, и просто уйдет больше времени на исполнение заказа. Но, если «Заказы на такие позиции мы не принимаем», то не надо эти позиции выставлять.
    Вместо того, чтобы писать ответы ко всем отзывам, лучше бы занимались повышением качества обслуживания, которое на нуле.
    Это худший интернет-магазин, с которым я сталкивался.

  21. Александр пишет:

    1 февраля, 2015 в 8:55

    Вадиму.
    Как это не выставлять позиции «под заказ». Они же не будут появляться в результатах поиска на Яндекс.маркете. А раз этого не будет, то кто вспомнить про их, прости господи, магазин.

  22. Илья пишет:

    13 марта, 2016 в 15:01

    Согласен ужасный магазин, бешеные проценты по кредитам и через год магазин типа продадут и товар вы не вернете. Убедился на собственном опыте…

Оставить комментарий

Голосование

Голосуйте
за лучший прибор
Аэрогриль
Хлебопечка
Мультиварка
Пароварка
Кухонный комбайн
Микроволновка

Еще рецепты: