Отзывы

Метро кеш энд Керри

Цены на товары в Метро кеш энд Керри

метро кеш энд керри каталог товаровМетро кеш энд Керри – довольно популярное место для покупок продуктов питания у многих покупателей. Конечно, помимо продовольственных товаров там можно купить еще и одежду, электронику и многое другое. Каталог товаров Метро кеш энд керри насчитывает десятки тысяч наименований ассортимента, но нас интересуют именно продукты питания.

Стоит отметить, что гипермаркеты Метро кеш энд Керри пришли в нашу страну относительно недавно. Но за счет своего формата, когда в одном месте собраны товары разных категорий, когда можно купить любые продукты питания из огромного каталога, сделали его очень популярным местом. Поэтому, мало людей ездят в Метро кэш энд Керри на общественном транспорте, так как обычно все здесь набирают огромные тележки покупок.

Метро кеш энд Керри в Москве

Еще одно качество, за что магазины Метро кеш энд Керри так нравятся покупателям – часто проводимые акции и скидки на различные группы каталога товаров. Если вы любите экономить, заходите на официальный сайт и следите за акциями.

Что представляет каталог товаров Метро кеш энд Керри

А представляет он собой десятки тысяч товаров, собранных в одном месте. Здесь можно купить все от маленькой булочки до дорогой рыбы, и элитных сортов колбас. Но нас интересуют, прежде всего, ингредиенты для приготовления по рецептам на кухонной бытовой технике. Найдутся в каталоге Метро кэш энд Керри продукты питания и на этот случай.

каталог товаров метро кеш энд керри в москве

Огромный выбор мяса – свинина, баранина, говядина, куриные грудки, окорочка, маринованное мясо, а также рыба – палтус, семга, форель, карп и многое-многое другое. Одним словом, к любому столу вы найдете здесь то, из чего приготовить отличный ужин.

Чтобы получать новости об акциях, а также посмотреть полный каталог товаров метро кеш энд Керри, посетите официальный сайт. Узнать адреса ближайших к вам гипермаркетов данного бренда можно там же на сайте.

Ну а у нас вы можете высказать свое мнение о Метро кеш энд Керри и поделиться мнением о том, что лучше всего покупать в данном магазине для приготовления на кухонных приборах.


комментария 2 к записи “Метро кеш энд Керри”

  1. Сергей пишет:

    11 мая, 2012 в 18:22

    Приобрел 08.05.2012 Метро (МО, Картамазово) пылесос Керхер WD 2.200 (накладная 049 18 129034), который на следующий день вышел из строя. 11.05.2012 заехал без задней мысли в магазин, чтобы заменить брак, с сервисного стола вызвали консультантов отдела и тут началось… Сначала эти милые люди попытались завернуть меня, ссылаясь на рекламную листовку «МЕТРО, покупать товар выгодно, вернуть товар просто», а именно пункт «Товар надлежащего качества подлежит возврату/замене если
    -оригинальная упаковка не повреждена
    -гарантийный талон не оформлен
    товар не был в употреблении
    товарный вид, потребительские свойства и этикетки сохранены.
    Изначально причина отказа была — оформленный гарантийный талон, а также следы пыли:»мы вам продавали чистый пылесос!!!». Я резонно предложил прочитать следующий пункт:
    Товар с дефектом (полагаю, отказ пылесоса на 20 мин чистки машины является именно дефектом) подлежит возврату/ обмену, если нет видимых механических дефектов
    -имеет видимый дефект , но есть заключение сервисного центра о производственном браке. На что менеджер отдела на моих изумленных глазах разбирает машинку (как я потом повезу ее в сервисный центр?!) и с интонацией Архимеда («ЭВРИКА!!!) демонстрирует пыль на лопастях в охлаждения двигателя: «пылесос насосался пыли, а виной вы — вы неправильно его эксплуатировали и не меняли фильтры, вот он и умер, и ничего мы вам менять не будем». Я: «Но ведь это не есть видимый механический дефект!» Менеджер: «не цепляйтесь к словам» Я (про себя) :»тогда зачем их вообще писать, тем более в рекламных листовках?!» После того, как я решил поближе познакомиться с менеджерами, а также взять их координаты, они быстро исчезли. Я не уходил, и, вскоре, к сервисному столу подошел управляющий торговым залом, похоже, вместе с безопасником. То, что началось дальше, назвать иначе, как иудейской астрологией, я не могу. Безопасник: «а какую организацию вы представляете (пробный шар)? -«Такую-то». Безопасник (про себя, но мысли на челе) — «черт, есть такая, меняем тактику». Управляющая Герасимова Т.В.: «товар относится к группе тех. сложных устройств и обмену без заключения сервисцентра не подлежит.» Я: «покажите где это написано». Управляющая берет на сервисном столе инструкцию с перечнем товаров, изучаем ее вместе, но пылесосов в ней НЕТ!!! Управляющая: «Все равно не поменяю!» У меня спортивный азарт, дело уже не 3600 р. не те деньги, хотя с ними лучше, чем без них. Я: «а как же закон о защите прав потребителей?» Управляющая:»он к вам не относится, вы представитель организации, хотите, обращайтесь в арбитраж…»
    Занавес закрывается, в зале овации, актеры на бис кланяются… Письменный отказ мне пообещали дать через три дня, в ответ на мое письменное заявление. Похоже, писать будут всем юридическим отделом. Конечно, ни в какой арбитраж я не пойду, дороже будет, да и адреналина я уже получил на несколько пылесосов вперед… Есть еще риторический вопрос, зачем писать в рекламных листовках то, что правдой не является, не введение ли это покупателя в заблуждение и предоставление недостоверной информации? Странное ощущение не покидает меня сегодня — словно не из МЕТРО я приехал, а с барахольного развала 90-х, где не обманешь — не заработаешь. Причем дефектный товар поставщик компании все-равно заменит, она на этом ничего не потеряет, но нет! Странно, компания, вроде, немецкая, в Германии бываю по 2-3 раза в год, но там, почему-то такого нет. Наверное, как в том анекдоте, «может место проклятое?…» Ну, и напоследок совет покупателям МЕТРО: не стоит здесь покупать технику, замены не допроситесь. Про себя: раньше по 2-3 раза в месяц ездил в МЕТРО, меньше 10-15 тыс.руб. за раз не оставлял. Какую-никакую прибыль магазину приносил. Но сегодня, похоже был последний раз. Понятно, МЕТРО без меня не обеднеет но по пылесосу (3600р),точно, ежемесячно недосчитываться будет. И всем своим знакомым сообщу, и информацию эту размещу ВЕЗДЕ! Как говориться, слабое, но утешение…

  2. Андрей пишет:

    27 июня, 2012 в 22:42

    г.Москва ул. Шоссейная 2Б. Хамство и угрозы и обман клиентов. Метро запустил очередную акцию — метрополия 3. В правилах акции сказано: Получайте у кассира накопительный буклет и Метпро-полисы (вкладыши которые лепятся в буклеты) за каждые 500 рублей с НДС от Вашей покупки (включая продукцию отдела «Розничный алкоголь»). По факту из отдела «розничный алкоголь» пробивается отдельный чек т.к. остальные покупки считаются оптом. На стойке выдачи купонов (метро-полисов) складывать суммы в этих чеках отказались сославшись на правила о которых почему-то ни где не написано что суммы в чеках не складываются, хоть покупка фактически была одна. На вопрос о необходимости указывать все правила в буклете нам ответили что Metro не обязано сообщать своим клиентам о условиях проводимых акций и что могут заблокировать нашу катрочку если нас что-то не устраивает!!! Вот это отношения к лиентам. Общались мы с Беспаловой Натальей Николаевной Управляющей торговым залом, как она представилась.

Оставить комментарий

Голосование

Голосуйте
за лучший прибор
Аэрогриль
Хлебопечка
Мультиварка
Пароварка
Кухонный комбайн
Микроволновка

Еще рецепты: