Отзывы

Азбука Вкуса

Отзывы о супермаркете Азбука вкуса

азбука вкуса доставка на домСеть супермаркетов Азбука Вкуса хорошо известна в Москве, как своими точками продаж, так и интернет магазином с доставкой на дом, что предлагает широкий каталог продуктов питания на выбор. Отзывы об Азбуке вкуса от ее постоянных клиентов говорят о том, что, несмотря на то, что стоимость товаров там нельзя назвать дешевой, но качество и ассортимент заставляют приходить за покупками снова и снова.

Свой старт у магазина Азбуки Вкуса произошел в самом начале девяностых. Тогда еще не было нынешнего названия, об интернет магазине никто и подумать не мог, да и ассортимент каталога не составлял такое большое количество наименований продуктов как сейчас. Но, время неумолимо бежит, и вот уже к 2011 году мы видим узнаваемый бренд, популярный интернет магазин Азбуки Вкуса доставка на дом, отзывы о котором можно услышать и тут, и там. А также, уже открыто почти пять десятков супермаркетов сети в Москве и области.

интернет магазин азбука вкуса

Что можно купить в интернет магазине Азбука Вкуса?

Судя по отзывам покупателей, в супермаркете Азбука вкуса можно купить все, что угодно. Как в обычных в Москве, так и в интернет магазине на вкус покупателя предлагается более пятнадцати тысяч различных наименований продукции.

На прилавках вы можете найти:

  • Выпечку
  • Мясо
  • Рыбу
  • Напитки
  • Фрукты
  • Овощи
  • И многое другое

Делать заказы в интернет магазине Азбука вкуса не только удобно, но еще и приятно. Так как на многие товары супермаркета назначаются акции, купить их можно значительно дешевле. Сам интернет магазин находится на официальном сайте.

Свои отзывы о магазине Азбука Вкуса, а также покупке продуктов через интернет, пишите ниже.


комментариев 6 к записи “Азбука Вкуса”

  1. максим пишет:

    13 января, 2012 в 13:09

    После Новогодних праздников мне несколько раз прозвонили с организации магазина Азбуки Вкуса, девушка представившись Еленой , якобы ранее она прочитав мое резюме выставленное мною в Интернете пригласила меня пройти собеседование на вакансию Зав-Хоза открывающегося нового магазина расположенный по адресу г Химки,. Елена попросила меня обратиться к Директору вышеуказанного магазина Светлане Валерьевне . После чего я на следующий день подъехал на собеседование к Директору Светлане Валерьевне на должность Зав-хоз магазина, и после просмотра ею моего резюме на что получил ответ. Цитирую с ее слов ;в ее магазин нужен человек на должность Зав-Хоза с невысокими умственными способностями и без образование, которые согласны получать как минимум 5 лет зарплату не больше 25 000 р и то это после годовой стажировки и без карьерного роста ее слова; Зав-Хозам пришел, Зав-Хозам ушел».
    Так что думайте друзья, для чего и какие работники требуются в Торговую Сеть и азбуку Вкуса!

  2. маргарита пишет:

    1 февраля, 2012 в 17:24

    я устраивалась кассиром в азбуку вкуса,на график 3через 3,мы открывали магазин в химках,общалась со старшим кассиром ужасная женщина,о себе токова мнения прям не кассир а президент какой то,выделяют как обычно людей которые одно место лижут а остальных практически посылают,когда мне позвонили что бы я вышла на работу за два дня до открытия я обьяснила что не могу сижу с ребёнком,на что мне ответили что это не кого не интерисует,а директор вообще орёт что это её магазин,забывая о том что она наёмный работник как и мы

  3. Виктория Игоревна пишет:

    28 января, 2013 в 5:47

    Долгое время, ежедневно, делали покупки в Магазине «Азбука Вкуса» по Адресу Москва,ул. Покрышкина, 4.
    Магазин светлый,чистый,персонал приветливый грамотный аккуратный, свежие продукты, разнообразный ассортимент.
    Возможность посещения перед закрытием (ранее магазин работал круглосуточно). В основном интересуют свежие продукты.
    Однако, за час до закрытия из ассортимента исчезает регулярно свежее мясо и свежая рыба, объяснения этому , — так удобно персоналу, чтобы не задерживаться и успеть до закрытия. так исчезла необходимость посещать данный магазин)
    ,,,и однажды все же, салат, сразу после покупки, оказался прокисшим, нужно отметить, что салат вернули назад, и, конечно, это потерянное время , аппетит и доверие к магазину.
    ,,в какой-то из дней, поздним вечером, оплачивала покупки и на кассе сотрудница магазина складывала в пакеты оплаченный мной товар, в итоге,- я осталась в этот день без ужина( одного товара дома в пакетах не нашлось), исчез,,, возможно остался как-то на кассе, и я делая покупки на следующий день, уточнила у администратора о товаре,который, возможно, нашелся на кассе), предоставила чек.
    Администратор взяла чек, и предложила,- на днях уточнить ситуацию.
    По мнению Администратора магазина я проверяла товар в пакетах, хотя это домыслы персонала,…и да,я действительно перекладывала товар в пакетах для удобства, но не проверяла, и не сверяла с чеком, кроме того,Администратор предположил, что я оставила товар в машине,,, но Господа! В тот день я не пользовалась машиной)))))
    Сумма товара который исчез,не велика, и я была в полном недоумении реакцией Администратора, которая спустя несколько дней сообщила мне о своих домыслах по телефону.
    Теперь мы не пользуемся услугами данного Магазина.
    Очень не приятно.
    Не соответствует концепции и уровню Марки » Азбука вкуса».

    и о доставке…в канун Новогоднего праздника… доверилась «Азбуке вкуса» и в оговоренные строгие сроки не позднее указанной даты в службе доставки приняли заказ на основные блюда, готовое новогоднее меню ,- Стерлядь и Готовое блюдо,- порционный фаршированный молочный поросенок..салаты,…закуски..
    Я предварительно обговорила нюансы по телефону службы доставки и мне гарантировали что сбоев в доставке не было и не будет.
    На деле мне позвонили 29 декабря в 19:00 и отменили доставку на основные готовые блюда, заказанные из Специального новогоднего меню «Азбуки Вкуса»…
    Очень не празднично сообщили о том, что в моей доставке этих специальных блюд не будет и уточняли делать ли остальную доставку…для нас…
    Были долгие переговоры с Операторам , с Товароведом…, и в тот момент это было крайне не удобно…и не к месту, но …
    меню новогоднее было заявлено, и мы надеялись на лучшее…
    тогда как время доставки было теперь дважды, в предновогодний дни время распланировано уже и пришлось все корректировать….
    и рыба , Стерлядь в Итоге Оказалось не Съедобной и перемороженной в уже готовом виде… испорченный продукт… все это поняли за новогодним столом…
    Сложившаяся ситуация крайне недопустима для данного сегмента Рынка Услуг.

  4. п пишет:

    14 ноября, 2014 в 11:28

    Нормальному человеку в этой сети работать не стоит!
    Работал в этой сети с конца сентября по начало ноября в ночную смену, продавец в кондитерской! Решил взять подработку, новый магазин, 2 мин. от дома! Рассчитался в начале ноября, получил полную зп. за октябрь и пару дней ноября включительно с праздничными (т.е., оплата по двойному тарифу), ну так вот (смешно сказать просто) 19100!!! Рассчитался по причине конфликта с (не побоюсь такого слова) бестолковой, безграмотной, не квалифицированной товароведом из свиты директора магазина ну и соответственно конфликт с самой директрисой! Обещанные 5000 тыс., руб., за открытие нового магазина так и не оплатили, на зп.- тупо кинули, оплатили голую без всяких доплат! Так что прежде чем устроится на работу в эту сеть – Задумайтесь! И вообще считаю что региональным директорам стоит обратить внимание на такой персонал как товароведы и директора, такое ощущение что все сидят на откатах от поставщиков, от этого куча списания просроченного товара! А вот основного персонала таких как, грузчики, приемщики- просто не хватает! Одним словом ПОЛНЫЙ БАРДАК! Ну и соответственно немного о магазине: на задним дворе куча крыс, в зале тараканы! Рано или поздно популяция этих зверей вырастет 😉
    Ну а хорошее- это то что наша смена, т.е. коллектив просто отличные, хорошие люди!

  5. Евгения пишет:

    2 января, 2016 в 21:28

    Заказывала готовые блюда к новому году.Очень заранее.31-го весь день приходили смски, что доставка переносится на «ближе к вечеру», до 19-00,до 22-00.В итоге ничего не привезли совсем, правда,извинялись многословно.К столу извинения не подать, очень подвели.Никому не советую связываться с этим «премиум» магазином.

  6. Евгения пишет:

    2 января, 2016 в 21:32

    Отвратительная доставка! Проще говоря, никакая.Заказ к новогоднему столу не доехал.Хотя весь день звонками и смсками обещали.Хороших слов нет, только нецензурные.Испортили праздник.

Оставить комментарий

Голосование

Голосуйте
за лучший прибор
Аэрогриль
Хлебопечка
Мультиварка
Пароварка
Кухонный комбайн
Микроволновка

Еще рецепты: